Как натуралке соблазнить Лесби/Би?

Тема в разделе "Лесби форум", создана пользователем ЯникЯ, 14 дек 2018.

1. ЯникЯ

ЯникЯ Странник

Очень нужен совет!!! Мне 45 лет, свободна, опыта с девушками нет. Наверное я латентная лесби, т.к. всегда была лояльна к секс меньшинствам. У меня есть подруга. Не знаю, как правильно ее назвать. В прошлом гетеро, дочке 14 лет, последние лет 13 лесби, буч. Она меня звала лет 10 назад в лесбмйский клуб, но я тогда не пошла. Хотя пару раз была на лесби тусовках у нее дома. Она ко мне на дачу всех своих подруг привозила. Года 4 назад подвыпили, помню мне очень хотелось ее поцеловать в губы и я поцеловала, но в легкую. А этрй весной она приехала одна. Спали вместе, она держала меня за руку. Потом через пол-года уже дома у меня посидели, попили вина, не много. Когда спать легли она всю ночь меня обнимала. Столько нежности от нее шло. Я совершенно была в шоке. И не могла представить, что она такая!!! Я в нее влюбилась!!! Сильно. Всерьёз. Утром стояли на лестнице, курили чувствовала, что она на меня смотрит, но не решилась глаз поднять. У нее в то время была женшина. Вот я и мучаюсь вопросом, может она во сне перепутала просто кто рядом? Я ей на день рождения свои стихи про эту ночь с намеком послала и Она ответила Цветы...Стихи...Спасибо!!! и 3 смайла. В переписке иногда проскакивает типа "буду у тебя красивой))!" У нее сейчас нет женщины. Она саободна. Сидит в ВК и Вотс Апе подолгу, я мучаюсь ревностью (понимаю, что глупо), спрашиваю мол подругу новую ищешь? Она каждый раз говорит, что нет ну и объяснялки следом. Как быть? Через неделю возвращаюсь в город. Признаться? Может я ошибаюсь? С ума схожу, как хочу быть с ней.

2. Холодок

Холодок Двойной стандарт.

она без женщины на данный момент, намеки ваши понимает, но никаких действий. Может уже перегорела интересом к вам...я быть может и призналась бы, но на взаимность особо не рассчитывала.
    и вот эти вот ревнивые доставалки лучше бросить))

3. ЯникЯ

ЯникЯ Странник