Всем привет . У меня опыта в ГС нет , у мужа такой опыт имеется . Самой хотелось бы начать с МЖМ . Есть желание попробовать двойное ( без жесткости ) . Может кто подскажет как подобрать партнера ?
Он пока не в курсе)))SashaZ84 а муж-то что думает по этому поводу?
Муж сам предложил, многое пробовал, а как я захотела в первый раз, было по моему желанию. Муж поддержалSashaZ84 а муж-то что думает по этому поводу?
Полностью согласенФормат должен быть предельно простым, если уж действительно решились, вне своего города (района), обязательно с незнакомыми, обговаривать заранее, что без симпатий и дальнейших попыток вмешательства в личную жизнь.
Лучше гостиница определённой направленности. И будет вам счастие...
Всем привет. У меня опыта в ГС нет , у мужа такой опыт имеется. Самой хотелось бы начать с МЖМ. Есть желание попробовать двойное (без жесткости). Может кто подскажет как подобрать партнера?
На этом ресурсе вполне легко найти подходящую кандидатуру, спишитесь в Ватсапп, обменялись фото, если всё устраивает, ищите отель. Всё предельно просто...Вы можете описать предельно простой формат ?Каким он должен быть лично в вашем понимании , лучше из личного опыта . Имелись ли неудачи и их причины ?