Хочу попробовать ГС с мужем , какой формат лучший для первого раза ?

Тема в разделе "Групповой секс", создана пользователем SashaZ84, 20 окт 2018.

1. SashaZ84

SashaZ84 Странник

Всем привет . У меня опыта в ГС нет , у мужа такой опыт имеется . Самой хотелось бы начать с МЖМ . Есть желание попробовать двойное ( без жесткости ) . Может кто подскажет как подобрать партнера ?

Perec1981, prorok, vai45 и 5 другим нравится это.
  2. Холодок

Холодок Двойной стандарт.

SashaZ84 а муж-то что думает по этому поводу?

3. Макс47

Макс47 Thirteenth

Он пока не в курсе)))
    Вот сюрприз то будет!!!)))

Franklin78 нравится это.
  4. Холодок

Холодок Двойной стандарт.

Макс47 не удивлюсь, если так и есть))

5. Эрогенная Зона

Эрогенная Зона Странник

Формат должен быть предельно простым, если уж действительно решились, вне своего города (района), обязательно с незнакомыми, обговаривать заранее, что без симпатий и дальнейших попыток вмешательства в личную жизнь.
    Лучше гостиница определённой направленности. И будет вам счастие... ;)

vai45 нравится это.
  6. SashaZ84

SashaZ84 Странник

Муж сам предложил, многое пробовал, а как я захотела в первый раз, было по моему желанию. Муж поддержал

Саломон, vai45, Guyboyguy и 2 другим нравится это.
  7. Ivan7

Ivan7 Странник

Полностью согласен

8. SashaZ84

SashaZ84 Странник

Вы можете описать предельно простой формат ?Каким он должен быть лично в вашем понимании , лучше из личного опыта . Имелись ли неудачи и их причины ?

Скучающий91 нравится это.
  9. Nik123

Nik123 Активист

SashaZ84 предельно простой формат,это поход в хороший свинг-клуб,где прямо на месте вы сможете определиться с кандидатами)

#9 Nik123, 22 окт 2018
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2018
  10. Эрогенная Зона

Эрогенная Зона Странник

На этом ресурсе вполне легко найти подходящую кандидатуру, спишитесь в Ватсапп, обменялись фото, если всё устраивает, ищите отель. Всё предельно просто...