Наказания

Тема в разделе "Любовный треугольник", создана пользователем MysteryS, 12 июл 2015.

  1. MysteryS

    MysteryS Любитель

    как бы наказали супруга (гу), подругу, парня и тп за измену когда узнали?
     
  2. Таких не наказывают, а дают волшебного пенделя, чтобы катилась вниз по лестнице, считая лбом ступеньки. :flirty:
     
    Melodi и Diger нравится это.
  3. MaryBitch

    MaryBitch Активист

    Смотря какую измену ты имеешь в виду? Если разовый перепихон,по дуюсь сутки и за буду...А вот если мне в душу плюнут жди беды,я циничная мстительная с*ка))Месть буду готовить тщательно
     
    Joker нравится это.
  4. Азалия

    Азалия Профи

    Глобус ему в руки, пусть идет с миром!
     
    Diger и LadyStorm нравится это.
  5. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Что же для тебя плевок в душу, если не секс с другой девушкой? :blink:
     
  6. MaryBitch

    MaryBitch Активист

    Систематические измены(постоянна любовница на стороне) и ложь
     
    Joker нравится это.
  7. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Предал бы самой страшной китайской казни: облил бы водкой и позвал алкоголиков. Они своими шершавыми языками бедолагу в ноль слижут, в ничто... xa) Но это я гоню...

    А серьёзно - обычно в подобных походах оба виноваты. Редко бывает, что один прямо весь такой хороший, хоть к ранам прибинтовывай, а второй - гадский гад... Значит, в паре было что-то не так, раз кто-то на сторону пошёл. Но это уже совсем другая тема...
     
    Joker нравится это.
  8. Если что то не так, вовсе не обязательно рулить налево.
    В общем то гораздо логичнее считать виноватым того, кто совершает определенное действие.
    А не того, кто предан.
     
    Gemini нравится это.
  9. Азалия

    Азалия Профи

    Я передумала!

    Женщина должна вести себя достойно, даже если ее мужчина ей изменил. ДОСТОЙНО поговорила, ДОСТОЙНО застрелила, ДОСТОЙНО закопала!
    image.jpg
     
    Арлетта, Мухомор, parabts и 5 другим нравится это.
  10. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    LyzzeR , в чём-то я согласен с Вами, в чём-то нет...
    В принципе, беседу о том, что можно считать изменой, а что нет, а также обсудить животрепещущие вопросы русской интеллигенции "что делать и кто виноват" будет уместнее где-нибудь здесь: https://erogen.club/forums/134/.

    А эта тема о наказаниях за измену тех, кто попался на горячем и отвертеться не сумел...
     
    #10 Михай, 13 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2019
  11. Архат

    Архат Специалист

    Встречный вопрос: а смысл в таком наказании в чём? Если вернуть назад, то, как бы, нафиг такое счастье? А поменять картину мира - эт вряд ли, да и поздно уже скорее всего. Остаётся месть... Но это на любителя.
    Отпустить с миром и постараться забыть. И да, смотреть вперёд!)
     
  12. Deadgirl13

    Deadgirl13 Активист

    Очень забавно!
     

    Вложения:

    • sV2X2yrdX70.jpg
      sV2X2yrdX70.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      11
  13. kot-barmaley

    kot-barmaley Заблокирован

    Я однажды наказал... недели две-три больничного. Ну ни чо так... игра. Правда каждый день не поиграешь.
     
  14. МариМари

    МариМари Я в твоих руках....

    Что же Вы такое сделали?8o
     
    Вежливый нравится это.
  15. kot-barmaley

    kot-barmaley Заблокирован

    Погорячился. Хорошо хоть так.
     
  16. Barguzin

    Barguzin Специалист

  17. kot-barmaley

    kot-barmaley Заблокирован

    Бываю крут, не скрою. Но виноватым себя не считаю.
     
  18. Мухомор

    Мухомор Профи

    И считаешь себя крутым мужиком ? Ещё и хвастаешься. Вот если она тебя посадит то будет права .
     
    West, ДиВальд, kotik64 и 5 другим нравится это.
  19. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    нашел чем хвалится. :dream:

    мысли сошлись.
     
    ДиВальд, MaryL, Ekaterina и 4 другим нравится это.
  20. kot-barmaley

    kot-barmaley Заблокирован

    Не тряпка и это главное. Посадит? Да пусть. Тогда грехов в ту копилку прибавится... и сын ей точно спасибо не скажет.
    Он ей уже спасибо не говорит.
     
  21. kot-barmaley остановить, ты себя глубже и глубже закапываешь.
    Настоящий мужчина никогда не теряет самообладания.

    Каждый играл по своим правилам))
     
    ДиВальд, MaryL, Вежливый и 4 другим нравится это.
  22. Макс47

    Макс47 Thirteenth

    Ну чё вы ей Богу, ведь
    Это ж сколько внутренней силы надо иметь, каким стальным характером обладать, чтобы сообщить всем с гордостью, что избил женщину до полусмерти.
    Тьфу, бля...
    Лучше б ты себе руки сломал.
     
    Арлетта, Эмели, ДиВальд и 7 другим нравится это.
  23. kotik64

    kotik64 Любитель

    Если это и правда, то возможен с её стороны и такой вариант. Применять физическую силу с моей стороны быть не мужиком, а просто половой тряпкой. Хотя в теме это как игра, но можно переступить и грань черты, если зайти далековато.
     
    MaryL нравится это.
  24. Pab

    Pab Активист

    Я далеко не сторонник физического воздействия на людей, а особенно на женщин и детей! Но, знаете, жизненные обстоятельства бывают разные и иногда только физическим воздействием можно остановить чьё-то деструктивное поведение.
    Тут, на форуме, как почитаешь комменты семейных мужиков, так охреневаешь! То они член пососать хотят, то, чтоб их жену у них на глазах трахнули. И это нормально, никто им слова не говорит, все ж толерантные!
    А тут, блин, мужик бабе за измену прописал, и не бросил, ведь! А на него сразу налетели: "кудах-кудах, самообладание! кудах-кудах, так нельзя!"
    Какая-то кривоватая толерантность получается!
     
    kotik64 нравится это.
  25. Bishka

    Bishka Ну такая

    Вы откуда знаете, что не бросил?

    Мда. Сравнение разнообразия в постели с нанесением побоев (а может и ломанием костей) это вообще днище, товарищ :pipe1:
     
    Элинвар, Эмели, ДиВальд и 3 другим нравится это.
  26. kotik64

    kotik64 Любитель

    Бывает, в молодости когда я только женился у меня такое было. Пришёл к жене бывший её ухарь, я его выпроводил, потом разборки с женой, с горячки дал ей хорошую пощёчину, собрал пожитки и ушёл ночевать к товарищу, потом на следующий день мне товарищь сказал что приходила моя жена и спрашивала где я есть. Вернулся назад и просил прощения.
     
  27. А лучше бы просто бросил.
    Кудах-кудах.
     
    Макс47 и Мухомор нравится это.
  28. Ekaterina

    Ekaterina Не ждите чуда! Чудите сами!)))

    Он не просто дал пощёчину, а девушка три недели на больничном была. Это жесть! Конечно мы не знаем деталей и тд, но это перебор по любому...
    Изменила, ну вышвырни ее за дверь и все... ни кто не имеет право причинять физические увечья человеку!
     
    ДиВальд, kotik64, MaryL и 2 другим нравится это.
  29. И к слову о толерантности.
    Сексуальные предпочтения и насилие и близко рядом не стоят.
    Pab , Вообще маску избитой женщины готов на себе примерить?
     
    kotik64, Ekaterina и Bestiya нравится это.
  30. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    а вам не приходило в голову, что когда все хорошо в семье женщины не изменяют? от хороших мужей не бегают на сторону.
    хотя бывают бабочки легкомысленные, но их не переделаешь, их или принять как они есть или расстаться.
     
    ДиВальд и Мухомор нравится это.
  31. Макс47

    Макс47 Thirteenth

    Ой, да чё разводить-то?
    Здоровенный хмырь, отмудохал женщину так, что она три недели на больничном была. Герой!!!
    Вот если бы жена у него кило стописят весила и была на голову выше, а он бы бал дрищём недоделанным, посмотрел бы я на его геройство. Там одной затрещины хватило бы, чтоб язык прикусил и хавальник свой не открывал.
    А тут конечно, герой!!!
    Максимум, что достойно реакции мужчины на измену, это плюнуть в ноги и уйти.
     
    kotik64 нравится это.
  32. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    а ухарю жены вы что нибудь сделали?
     
  33. kotik64

    kotik64 Любитель

    Нет. Но этот ухарь приходил три раза, последний раз с друганами, хотели как вроде побить меня...видно поняли что не получится (не буду корчить из себя героя, всё прошло).

    Мужику бить женщину, это последнее, значит он не мужик, он хуже мужика.
     
  34. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    он может быть нормальный мужчина, но поступает очень плохо и даже не раскаивается в этом. вы вот молодец, раскаялись.
    насилие можно применять только для защиты слабого. мы же не звери, а люди.
     
    kotik64 нравится это.
  35. Handsome

    Handsome Активист

    Т. е. если м и ж в одной весовой категории то можно и батл устроить?
     
  36. Ekaterina

    Ekaterina Не ждите чуда! Чудите сами!)))

    Вспомнился случай из моей далекой молодости. Ещё с первым мужем жила и уже отношения катились к черту. Я ни как не могла решиться на разрыв, очень боялась брать ответственность и быть в глазах всех плохой девочкой) до такой степени было страшно, что я его начала провоцировать и все таки он меня ударил... после этого у меня развязались руки и был отличный повод развестись...
    Очень не горжусь своим поступком и мне за него стыдно... но я была очень молодой и только училась жить...
     
    Элинвар, ДиВальд, Bestiya и ещё 1-му нравится это.
  37. Макс47

    Макс47 Thirteenth

    Батл устраивают по обоюдному согласию и по оговоренных правилам.
     
  38. kotik64

    kotik64 Любитель

    Катя, ты правильно сделала.
     
  39. виит

    виит Снимаю. Порчу

    А я бы тоже.. Прям ябы-ябы! Но по факту не смог даже уйти от неё.. Случалось в жизни и так (.
    Если привязанность слабее самообладания.., да в общем срать как там сделать.. Чувство мести в таких ситуациях для слабых , самовлюбленных через край скорее всего без поводов
     
  40. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    голыми в постельке.:gsmex: мы так часто с бывшим ссоры заканчивали и самое интересное, что секс в это время был очень страстный. правда крови друг другу попили столько, сколько дракула за целую вечность не выпил.
     
    ДиВальд, Ekaterina, Макс47 и ещё 1-му нравится это.
  41. kotik64

    kotik64 Любитель

    Немного флуда, Дракула не был таким как его представляет история. Историю как раз и сделали те кто ничего об этом не знает.
     
  42. Ekaterina

    Ekaterina Не ждите чуда! Чудите сами!)))

    Нееее, это совсем не правильно, совершать поступки чужими как бы руками... На всю жизнь это запомнила, мучалась совесть моя долго)
     
  43. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    я читала Стокера, но мне больше нравится Паттинсон из сумерек.
     
  44. Ekaterina

    Ekaterina Не ждите чуда! Чудите сами!)))

    xa) Ни как не пойму че он так всем нравится?)))
     
    Холодок, ДиВальд, Bishka и ещё 1-му нравится это.
  45. kotik64

    kotik64 Любитель

    Если другого выхода нет, остаётся сказать как есть и порвать с тем что было. Терпеть и ждать когда что-то изменится...не знаю, не каждый вытерпит. У меня тоже не лучше, терпели друг друга ради младшей дочери, потому что деньги приносил в семью я, другого источника не было и жить нужно было. Развестись на тот момент - для меня означало идти бомжевать, потому что родственников не было, а у друзей свои проблемы, семьи.
     
  46. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    можно же было снять комнату.
    сама не знаю даже, но он мне понравился с первых серий.
     
  47. kotik64

    kotik64 Любитель

    На тот момент нужно было воспитывать дочь, одевать, кормить и т.д. так что я не мог просто так на всё забить.
     
    Bestiya нравится это.
  48. Pab

    Pab Активист

    Он не пишет "бывшую жену", значит воспринимает как настоящую.
    Принятие самых противоречивых сексуальных девиаций и одновременное непринятие противоречивых семейных отношений - вот это днище, подруга ("товарищ")
    Не нам решать, что для них лучше!
    Т.к.мы не знаем деталей, то и не можем знать, что он там ей сделал. И от пощечины можно на больничный попасть. Кто знает, может быть там был такой косяк, что для неё лучше на больничный...
    В любом случае, как я уже сказал, только им решать, что для них лучше.
    Но за себя скажу, что я бы бросил, но бить не стал.
    Нет, не готов! Так же как и не готов примерить маску изменившей женщины.
    Конечно, приходило! Но Ваша вторая часть коммента про бабочек всегда перевешивает!
    Про геройство никто не говорит! Нанесение побоев - это ужасно, но измена - тоже ужасно! Где тогда границы добра и зла?! Не судите по себе чужие достоинства и реакции, они различаются и это нормально.
     
    kotik64 нравится это.
  49. Bestiya

    Bestiya грешна, но склонна к покаянию

    насилие это не нормально.
     
  50. Bishka

    Bishka Ну такая

    Эк вас задевают чужие девиации.
    Если для вас предпочтения в сексе и битье женщины равнозначны — ну печаль, что вам ещё ответить.

    И они не вместе, если уж так вам интересно.
     
    Bestiya нравится это.

Поделиться этой страницей